раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаЭффективность спам-рекламы

Как только получил мейлом предложение от нашего КВНщика Дяди Жоры (Вадим Мичковский) украсить свой корпоратив его авторским проектом "Бигуди Шоу" - женским вариантом Comedy Club. Мне, конечно же, интересно, как звучит в девичьем исполнении юмор "ниже пояса". Но еще смешнее то, что рекламу я получил в спамерской рассылке. Как ни остерегайся, а твой адрес время от времени все-таки попадает в базу спамерских рассылок. Не знаю, что меня побудило прочитать это информационный мусор о Дяде Жоре, ибо весь спам, который не удалось прибить на стадии получения, я удаляю не глядя.



Вот сейчас сижу и думаю: а кому вообще это нужно, какова эффективность от спамерской рекламы, если 99,99% пользователей поступают так же? И все равно находятся рекламодатели (Дядя Жора, например...), которые ведутся на эти "услуги" и заказывают себе массовые рассылки у Интернет-агентств. Это одно из таких предложений: образец, как надо обманывать глупого клиента:

«Здравствуйте!
Мы занимаемся профессиональными массовыми рассылками, уже более шести лет!
Если Вам необходимы качественные услуги для рекламы в Интернете, то мы ожидаем вашего звонка.

Главные преимущества нашей компании:
1) Ежедневно обновляемые базы в наличии.
2) Опытные и квалифицированные консультанты, которые помогут составить текст рассылки.
3) Качественный и быстрый выход рассылок.
4) Возможность оплаты, как наличными, так и безналичным расчетом, с использованием популярных электронных систем.
5) Самые низкие цены количество отправленных рассылок более миллиона»

  А теперь оценим, какая в действительности эффективность от данного метода рекламы.

1. Абсолютное большинство рядовых пользователей имеют почтовый ящик на бесплатных сервисах типа gmail.com, mail.ru, yandex.ru или др. Там везде - фильтры спама, которые четко работают, и все эти рассылки попадают в мусорную корзину, даже не попав на глаза пользователю.

Число эффективных адресов таким образом можно уменьшить ориентировочно в 1000 раз, то есть если предположим, что компания предоставляет один миллион рассылок, то до пользователя дойдет всего лишь одна тысяча.

2. Боты, которые автоматически перемещаются просторам интернета и собирают по сайтам адреса для рассылки, гребут под себя все подряд. Им нет разницы, пользователь адреса pupkin@mail.ru физически находится в России или в Украине. Когда жителю Саратова предлагают льготное установление кондиционеров в Оренбурге или аренду недвижимости в Подмосковье. Учитывая это, количество эффективных адресов для данной рассылки можно уменьшить еще раз в пять - эдак до двух сотен.

Не маловато ли остается из миллиона рассылок?
То есть, кроме какой-то мелочи спамерам и раздражение пользователей, эффективность с рассылкой рекламы близка к нулю. Лучше бы сам Дядя Жора позаботился, чтобы обновить свой сайт: свежая новость там, в рубрике "Новости" - еще за апрель месяц.
©2006-2017 www.ufasite.ru