Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаВажность текстового контента. Текстовый контент — как элемент маркетинга

Текстовая реклама в наше время есть одним из самых важных элементов сайта.

Тексты находящиеся на вашем сайте должны успеть объяснить пользователю что вы ему предлагаете, зачем это ему нужно и как он сможет это получить за очень короткое время, так как пользователь, если верить исследованиям Google затрачивает на изучение страницы сайта и определения, останется ли на этой странице, от 8 и максимум до 30 секунд. И на его мысли влияют многие факторы: от дизайна web ресурса и удобности страницы и до ее текстового контента. Нас в данный момент интересует именно текстовый элемент сайта.

Изобилие информации ведет к тому, что большинство пользователей не читают тексты, а скорее просматривают их. И такое «быстрое восприятие» вынуждает копирайторов на составление соответствующих текстов. Плюс добавляется необходимость создания оптимизированных под поисковые системы текстовых материалов. Ведь, чтобы пользователь сети Интернет попал именно на ваш сайт, он должен быть «виден» в поисковике. Вот поэтому мы сейчас и говорим именно о таких текстах, пишущихся на различного рода сайты для их продвижения. Такие услуги предлагает Интернет-агентство УфаСайт.Ру.

Итак, мы уже сошлись на том, что тексты являются одним из важнейших пунктов, по которым пользователи определяют для себя значимость сайтов.

Создание текстов, которые могли бы передать пользователю позитивную значимость сайта, определяет вовлеченность как копирайтера, так и самого заказчика и seo-оптимизатора. Почему вдруг так? Казалось бы, копирайтер может просто получить пожелание от заказчика в таком духе: «напишите, что мы специалисты, знаем своё дело и уже 10 лет на рынке продажи систем очистки воздуха Daihatsu на российском рынке», получить список ключевых слов и фраз от seo-мастера и написать некий шаблонный текстовый материал.

Почему такой подход не правильный? Дело в том, что если вы хотите:

1. чтобы пользователь сети Интернет получив необходимую ему информацию, написал или позвонил вам и в конечном итоге купил тот товар, или ту же услугу, которую вы продаете – если вы заказчик;

2. чтобы пользователи, попавшие на сайт, превращались в реальных клиентов вашего заказчика — если вы являетесь seo-мастером;

3. чтобы ваши текстовые материалы пользовались успехом и гонорары росли — если вы являетесь копирайтером, вы должны иметь другой подход к созданию текстов.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта