Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаТеория поисковой оптимизации

Понятие «ключевые слова» относится к словам, которые входят в HTML-документ и участвуют в поиске пользователей, которые ищут информацию по данной тематике, соответствующей тематике документа.

Поисковые системы определяют релевантность текста при помощи построения частотного ряда из слов: релевантность зависит от того, как часто данное слово встречается в тексте. В целом количество всех ключевых слов может составлять от 2-3 до 10. В высоко релевантных документах присутствуют 2-3 ключевых слова, причем каждое из них встречается в тексте приблизительно в соотношении 1 к 20 (примерно 5%).



Подбор ключевых слов всегда должен осуществляться с учетом частоты их использования в поиске информации. Самая высокая релевантность конкретного документа запросу пользователя происходит тогда, когда совпадают не просто отдельные слова, а целые фразы. В качестве ключевых нужно использовать фразы, которые с наибольшей вероятностью могут быть использованы людьми при поиске.

Релевантность ключевых слов находится в четкой зависимости с конкурентоспособностью документа. Иногда уровень релевантности данных ресурсов-аналогов может быть выше вследствие высокой популярности или количества внешних ссылок, в таких случаях рекомендуется использовать синонимы или же близкие по смыслу слова.



Кроме того, важно учитывать объем потенциальной аудитории, которая использует для поиска необходимой информации ключевые слова, настроенные в Вашем документе. Иначе может получиться так, что документ окажется ориентированным на очень узкий круг лиц. Следует помнить, что использование часто общеупотребительных слов (таких, как коммерция, недвижимость, автомобиль) охватит почти всех пользователей, ищущих информацию по данным темам. Однако и конкурировать придется сразу со всеми ресурсами указанной тематики. С другой стороны, специализированные слова (овердрафт, карбюратор, лизинг) снизят уровень конкуренции, но и размер целевой аудитории при этом уменьшится.



Объем аудитории будет также зависеть и от размера фразы – чем длиннее ключевая фраза, на которую заряжен документ, тем меньше размер аудитории и ниже уровень конкуренции. Составление фраз, состоящих из более чем четырех слов нецелесообразно, поскольку маловероятно, что кто-нибудь наберет такой запрос. С подбором ключевых слов и дальнейшей оптимизацией и раскруткой сайта Вам поможет Интернет-агентство УфаСайт.Ру.
©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта