раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаТенденции интернет рекламы

От участников рекламного рынка все чаще слышны заявления о существенном снижении рентабельности этого бизнеса. Сегодня крупнейшие рекламные операторы подсчитывают убытки, а небольшие рекламные агентства ели сводят концы с концами. А некоторые из них всерьез задумались о своем будущем, а точнее - его отсутствии.



Ситуация на рынке рекламы ярко отражает последствия кризисных явлений, которые уже почти полгода происходят в украинской экономике. Ведь рекламный бизнес является одним из важнейших показателей экономического климата в той или иной стране. В России на фоне общемирового спада на рынке рекламы происходит особенно стремительное падение рентабельности этого бизнеса. Наибольшие потери ощутили печатные СМИ и операторы, работающие с наружной рекламой - для них наступают особо тяжелые времена.

Несмотря на это, рынок рекламных услуг в интернете - единственный в России, который не переживает кризис, и по итогам прошлого года даже вырос более чем на 80%. В 2011 году, по мнению большого количества экспертов, Интернет-агентства УфаСайт.Ру и интернет-реклама в состоянии захватить 9% суммарного рекламой бюджета предприятий и компаний по всему миру и превысит отметку в 10%.



Зато на рынке наружной рекламы есть тенденция к уменьшению. Сейчас он составляет примерно 20%, а за ближайшие 2-3 года может еще больше уменьшиться - до 11%. А вслед за наружной рекламой может сократиться еще и рынок цветной печати, в частности, глянцевых журналов

Бедные регионы
Что же касается рынка рекламы в регионах, то финансовые проблемы у издателей рекламных носителей начались в ноябре, когда начали отсеиваться большое количество существующих и потенциальных рекламодателей. Свою роль в уменьшении рентабельности бизнеса имеет еще и специфика региона. В некоторых регионах работает в основном малый и средний бизнес, преимущественно в сфере услуг. За последние несколько месяцев одни небольшие фирмы прекратили свое существование, другие – ели сводят концы с концами и уменьшают свои рекламные бюджеты или вообще не выделяют на них деньги.

По прогнозам экспертов, немецкий рынок рекламы в следующем году сократится на 4,6 процента. Больше всего это ударит по газетам, которые недополучат от рекламных инвестиций более 400 миллионов евро, по сравнению с 2009 годом (-6%). Телевидение недополучит 3,5% средств от рекламы. Позитивно выглядит прогноз для Латинской Америки, Индии, Китая и России.

Признаки выздоровления рынка им прогнозируют на третий квартал следующего года. А уже 2010-го динамика роста рынка составила более 5%, считают аналитики. Интернет-реклама в этом году, по мнению мировых экспертов, сможет аккумулировать 9% совокупного рекламного бюджета компаний во всем мире и превысит 10% на рынках Норвегии, Швеции и Великобритании. На конец года порог в 10% пересекут десять рынков, в частности, в Австралии, Канаде, Израиле, Японии и Норвегии.
©2006-2017 www.ufasite.ru