раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаТекстовая реклама

Одним из популярных носителей рекламы в интернете является текстовый блок. Тем не менее, текстовая реклама несколько проигрывает баннерам, хотя бы в том плане, что графика куда более наглядна и эффектна при презентации объекта рекламы, она лучше продвигает имидж. Баннерная анимация влечет внимание и дает возможность при помощи кадров продемонстрировать сюжет (последовательность проблема-решение или вопрос-ответ и так далее). Как правило, Интернет-агентство УфаСайт.Ру использует текстовые блоки для рекламы в почтовых рассылках.



К основным плюсам использования рекламы в виде текстового блока можно отнести невысокую стоимость создания и демонстрации, а также уверенность в том, что вероятность увидеть текстовый блок имеется у каждого пользователя всемирной паутины. К примеру, обыкновенный баннер, лицезреть не смогут пользователи, которые отключают графику в браузере (это где-то 10 процентов), а также пользователи, которые имеют встроенный модуль, отсекающий рекламу. Данные способы весьма часто используются для увеличения скорости загрузки страницы или экономии трафика.



Отследим некоторые характерные черты использования возможностей текстовой рекламы в сети для предприятия. Промышленность относится к областям, для которых создание имиджа практически невозможна без демонстрации технологических данных о своей продукции. В связи с этим, основной задачей рекламной компании предприятия-производителя может быть привлечение специалистов для демонстрации определенных данных о продукции, которые подчеркнут её преимущества.

Важным способом реализации данной задачи является открытие, к примеру, раздела новостей компании-производителя на сайте или же в рассылках почты, которые ориентированы на специалистов в данной сфере. Такой раздел может выглядеть как своеобразный дайджест последних новостей по теме с наличием посылания на более детальную информацию на сервере предприятия.



Главное достоинство подобного способа заключается в том, что в отличие от баннеров, он не окрашен в прямой рекламный вид, и в связи с этим изначально воспринимается с большим доверием. Применяя данный метод, ни в коем случае нельзя забывать про своевременное обновление информации, иначе в противном случае, результат может быть обратным ожидаемому.
©2006-2017 www.ufasite.ru