Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаТеоретические постулаты написания рекламного слогана

При продвижении нового товара, о котором практически ничего неизвестно потребителю, копирайтер должен создать максимально информативный рекламный девиз, увидев который, потенциальный клиент должен сразу понять, о чем идет речь. Идеальный слоган – это девиз, из которого сразу понятно, как воспользоваться товаром или услугой, где его приобрести и сколько он стоит.

Составление грамотного, а, следовательно, эффективного слогана требует учета огромного количества маркетинговых, а также психолингвистических аспектов. Приведем основные этапы разработки копирайтером слоганов.

Подготовительный этап – процесс, во время которого происходит изучение общей информации про товар и маркетинговых сведений про стратегию самого брендинга. Кроме того, на этом этапе осуществляется оценка целевой аудитории и круга возможных конкурентов.

Творческий этап представляет собой время поиска идей, включая их словесное и ритмическое оформление.

Аналитический этап – сопоставление лучших слоганов, проверка их на соответствие ряда требований, среди которых основными являются запоминаемость, уникальность, оригинальность и яркая дифференциация относительно конкурентов. Из обработанных вариантов выбирается наиболее оптимальный, который и становится визитной карточкой товара или компании.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта