Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаКлассификация слоганов

Слоганы бывают товарными и корпоративными. Товарные слоганы разрабатываются с целью продвижения товаров либо услуг на рынок, тогда как корпоративные необходимы для создания исключительно положительного имиджа компании.

Основная задача товарного слогана состоит в донесении до целевой аудитории основное преимущество конкретного товара, побуждая тем самым приобрести его. Товарный (либо сбытовой) слоган является тем первым впечатлением, которое останется у потребителя о рекламируемой марке. Его грамотная разработка по праву считается первым шагом к продвижению товара, а также увеличению рынка сбыта.

Корпоративный (или имиджевый) слоган разрабатывается, прежде всего, для максимальной индентификации компании непосредственно на рынке, что достигается акцентированием на основной особенности в деятельности фирмы. Имиджевый слоган помогает создать необходимую эмоциональную атмосферу, акцентируя внимание целевой аудитории на различных нематериальных особенностях бренда.

По структуре слоганы бывают:

- связанные – включают название продукта (такие девизы неотделимы от названия компании);

- прямые – включают личное обращение к потенциальным потребителям;

- привязанные - соотносятся с самим названием товара или бренда ритмически и фонетически;

- свободные - самодостаточные и независимые слоганы, которые могут не ассоциироваться с названием товара.

Чаще всего используются первые два вида слоганов.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта