Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаРазница между коммерческими и тематическими текстами

Коммерческие статьи, которые призваны создать позитивный деловой имидж компании, апеллируют, прежде всего, к логике читателя. Такие статьи отличаются лаконичностью, четкой структурированностью, использованием ярких, но при этом не очень художественных оборотов.

Основа такой статьи – отсутствие «штампов» и предоставление потребителю максимума информации. Логическая цепочка в коммерческом рекламном тексте должна быть безукоризненной, посему при изложении материала необходимо задуматься над тем, чтобы именно вас мотивировало приобрести данную продукцию либо стать клиентом компании.

В свою очередь, тематические статьи обладают более тонкой психологической задачей, поскольку должны быть интересны и познавательны. Поэтому к написанию текста стоит подходить с позиции рекламирования непосредственно услуги. Так, подготовительный процесс написания должен включать поиск неординарных данных, привлекающих внимание потребителя.

Копирайтер всегда должен помнить про то, что каким бы не был стиль написания статьи, основная задача в копирайтинге – это мотивирование читателя к приобретению товаров конкретно данной фирмы. Поэтому рекламные статьи должны писаться легким и незамысловатым языком, понятным потенциальному потребителю.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта