Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаВиды рекламных статей

Рекламные статьи являются важным элементом продвижения услуг в Интернете. Рекламные материалы делятся на два вида – коммерческие и тематические. От вида статьи зависит не только способ ее размещения, но и стиль написания.

Так, коммерческие предложения представляют собой классический копирайтинг, посредством которого информируется целевая аудитория об услугах или продукции компании и создается необходимый имидж, тогда как потенциальный покупатель подводится к мысли о приобретении товара именно здесь и сейчас.

Тематические статьи, отличающиеся живым стилем написания и интересной подачей материала, тоже являются копирайтингом, просто менее деловым и бизнес ориентированным. Такие статьи, в первую очередь, направлены на рекламирование самой услуги, причем они будут интересны даже тем, кто в принципе не собирается воспользоваться услугой или приобрести товар, о котором идет речь.

Разница в стилях изложения этих двух видов рекламных статей заключается в том, что коммерческое предложение работает сразу, воздействуя на конкретного потребителя, заинтересованного в данных услугах. А вот тематическая статья работает на перспективу, а также для сарафанного радио, являющегося сильнейшим маркетинговым инструментом.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта