раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаCЕО-копирайтинг

Различают тематические и нетематические тексты СЕО . Они отличаются зачастую темами ключевиков (ключевых слов, либо фраз), которые в тематических текстах СЕО «совпадают» с тематикой самой статьи. Что же касается нетематических СЕО-текстов, то их отличие в том, что ключевики к ним, как правило, не имеют вообще никакого смыслового отношения.

Нетематические тексты СЕО тем и увлекательны, что необходимо сильно постараться, чтобы абсолютно неуместные по смыслу ключевые слова не бросались в глаза, а сливались с текстов статьи в единое целое. Ключевики могут быть и не слишком сложными, например «отдых в Швейцарии». Такие ключевые слова вставить в статью любой тематики достаточно просто. А вот что же делать копирайтеру, если ему дано задание вставить в текст статьи ключевик «телевизор Донецк купить» или же «торт Киев доставка на дом»? Ведь в любом случае необходимо придерживаться читабельности текстового материала, в этом случае необходимо очень постараться, чтобы статья получилась складной и адекватной. Что же делать в таком случае?

Необходимо понять и принять для себя тот неизбежный факт, что грамматику языка придётся нарушить, не зависимо от того, хотите вы этого или не хотите. Естественно, сделать это с как можно меньшими потерями просто необходимо. Важно учесть и то, что любые ключевые слова, даже если нельзя склонять (такие требования присутствуют часто), то разделять эти слова знаками препинания разрешается – поисковики их не учитывают, так же как и регистр букв.

Существует множество различных методов вписывания в текстовый материал ключевых слов: кому что ближе, по-видимому, является основным правилом СЕО-копирайтинга. Некоторые в уже готовый текстовый материал статьи вписывают новые предложения с ключевиками, а для кого-то проще вокруг фразы, содержащей ключевые слова выстроить само тело статьи.

Советуется заранее придумывать фразы, в которых будут встречаться ключевики. Так можно сильно сэкономить время. Еще лучше будет, если вы разобьете ключевые слова на несколько групп и в каждой из этих групп главный ключевик станет, как бы, заголовком, а остальные «вольются» в тексты.

СЕО-копирайтинг– это одно из инструментов продвижения сайтов с учётом требований поисковиков. Грамотно и читабельно написанный текстовый материал сайта позволит вам обеспечить переход на страницы вашего сайта наибольшего количества людей. Ведь именно реклама – двигатель прогресса, а умелые копирайтеры немало вкладывают в этот прогресс изобретательности. Интернет-агентство УфаСайт.Ру предлагает услуги профессионального СЕО-копирайтинга.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта