раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаКак сделать рекламный баннер эффективным

Советы от специалистов Интернет-агентства УфаСайт.Ру, как сделать баннер максимально эффективным:

1. «Нажми на кнопку…»

Данные Infoseek свидетельствуют, что фраза «Click Here» увеличивает число переходов на 44 %. Эффективным является и использование кнопок, стрелок и других интерактивных элементов.

2. Задержите внимание аудитории

Количество кликов могут увеличить анимированные GIF-ы, кроме того, рекомендуется делать баннеры достаточно простыми, чтобы их содержание было понятно даже при беглом взгляде.

3. Интерактивные баннеры

Infoseek рекомендует check boxes, check boxes, а также другие баннеры, позволяющие создать интерактивность и персонализировать сообщения.

4. Должным образом подходите к рекламе торговой марки

Баннеры призваны не создавать новые ТМ, а расширять область действия старых. Наиболее эффективной является реклама хорошо известных компаний, осуществляющих свою деятельность, к примеру, в области поставок компьютеров, автомобилей или оказания финансовых услуг.

5. Почаще меняйте баннеры

На крупных сайтах (Infoseek) баннер «стареет» после 200-400 тыс. показов, на более мелких ресурсах «устаревание» должно проходить быстрее.

6. Следите за содержанием сообщения на баннере

Баннеры необходимо размещать на правильных сайтах, тематика которых соответствует тематике Вашего бизнеса.

7. Не организовывайте конкурсы

По данным исследования Infoseek было выявлено, что использование баннеров с призывом участвовать в конкурсе не влияет на click ratio.

8. Загадки и секс

Думаю, здесь все понятно без комментариев.

9. Не количеством, а качеством

Чтобы баннер наверняка показался, его размер должен быть не очень большим. На большинстве сайтов присутствуют ограничения на их размер. Также рекомендуется использовать меньше цветов.

10. Систематически меняйте параметры

По мнению Infoseek это – наиболее важный момент. Необходимо систематически варьировать параметры размещения баннера:

- сайты, где размещается баннер

- текст

- изображение

Рекомендуется отслеживать, что влияет на изменение количества откликов, для этого используется старый добрый метод «покоординатного спуска», когда за 1 раз меняется не более одной переменной.

Помимо всего вышесказанного, следует также учитывать, что не все переходы осуществляются потенциальными клиентами, поскольку чаще click-ают нерегулярные или новые пользователи всемирной сети.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта