Реклама в интернете и специальные ограничения
Рекламными средствами в соответствии с законом Российской Федерации есть средства, используемые для непосредственного доведения рекламной информации до ее потребителя любым способом и в совершенно любой форме.

На сегодняшний день стали доступны следующие методы осуществления рекламы в Интернет:
1) размещение баннеров на всех известных или же тематических сайтах, в специальных баннерных сетях; 2) почтовые рассылки; 3) реклама в поисковых системах; 4) реклама в интернет-каталогах; 5) проведение специальных необходимых акционных программ по рекламе на интернет-сайтах.
Следует учитывать, что рекламные компании предлагают сейчас различный спектр услуг, но сегодня отсутствует также устоявшаяся цена на тот или иной вид рекламы, поэтому все зависит от самого Интернет-агентства УфаСайт.Ру - его опыта работы, количества клиентов, профессионализма работников и так далее.
Закон "О рекламе" содержит ряд важных положений, которые характеризуют особенности рекламы в той или иной сфере или же рекламы отдельных товаров.

Так, ст. 12 упомянутого закона определяет ключевые особенности рекламы на радио и телевидении, ст. 13 - особенности рекламы в печатных СМИ, ст. 14 - рекламы с применением документальной и телефонной электросвязи.
Статья 19 содержит ограничения относительно рекламы, рассчитанной на несовершеннолетних. Здесь законодательные положения обусловлены особенностью потребителя рекламы - несовершеннолетних лиц, нуждаются в дополнительной защите и внимании со стороны государства.
Раздел III закона "О рекламе" полностью посвящается особенностям рекламирования определенных видов продукции, а именно изделий медицинского назначения, лекарственных средств, методов диагностики, профилактики и лечения, табачных изделий, оружия и алкогольных напитков и прочего. Наличие такого раздела также обусловлено особенностями отдельных видов товаров, поскольку нарушение тех или иных правил рекламирования, скажем, лекарственных средств может привести к ужасным последствиям: тысячи людей, уверенных в абсолютной безвредности лекарственного препарата, могут навредить своему здоровью.

Вместе с тем в Законе "О рекламе" нет отдельного раздела или статьи, которые посвящались бы особенностям рекламы товаров, работ, услуг в Интернете. Однако такая необходимость уже назрела, поскольку реклама во всемирной сети приобрела широкий размах и способна навредить правам и интересам потребителей рекламы.
|