Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаРеклама по e-mail

На сегодня E-mail является средством общения и передачи информации, одним из наиболее эффективных каналов коммуникации.

Практически любое Интернет-агентство УфаСайт.Ру, которе специализируется на рекламе в сети Интернет, предлагают так называемую услугу Direct-email.

Эта услуга включает в себя персонализированные прямые почтовые рассылки. Рекламная компания использует преимущества е-mail маркетинга для организации постоянного канала коммуникации с реальными и потенциальными клиентами заказчика рекламы


Проще говоря, однажды на Вашу электронною почту поступит рекламный прайс, лист и т.д. Если в наименовании Вашей электронной почты есть такие слова, как "lex", "law", "pravo", "zakon", "ius", "urist", "lawer", "bar" и т.п., то Вам среди всей рекламной информации преимущественно будут приходить уведомления о предстоящих семинарах, тренингах юридического характера, предложения к сотрудничеству, вложению средств и т.д.

Хотя не исключаются и письма с рекламой мебели, автомобилей, ресторанов, гостиниц и т.д.

Существуют даже компании, продающие списки "адресных" е-mail-лов. И чем больше такой перечень, тем дороже он стоит. Часто к таким перечням присоединяют пользователей Интернет из стран СНГ.

Вместе с тем реклама путем е-mail достаточно навязчива для потребителя рекламы. Рано или поздно люди испытывают психологический дискомфорт от рекламы, которую присылают им без их согласия.

В связи с этим возникает дискуссионный вопрос: следует ли на уровне закона "О рекламе" запретить "навязчивую" рекламу путем отправки электронных писем по е-mail? По мнению автора этой статьи, такое ограничение является возможным и даже целесообразным. Однако возникают и другие вопросы: как на формальном уровне закрепить это правило, какой правовой механизм должен применяться при этом, каковы гарантии соблюдения этой статьи? Возможно, следует позволить рекламу по е-mail путем получения предварительного согласия потребителя рекламы?

Эти и многие другие вопросы еще ждут своего решения.

Специального органа, который бы осуществлял надзор за соблюдением законодательства о рекламе в сети Интернет, пока нет. Единственный, кто может что-то сделать в этой сфере, - это Государственный комитет Украины по делам защиты прав потребителей и его территориальные органы, и то лишь относительно нарушенных прав потребителей. Поэтому в законе "О рекламе" целесообразно было бы четко указать, кто из государственных органов уполномочен осуществлять контроль за соблюдением законодательства о рекламе в сети Интернет, и какие права ему принадлежат.
©2006-2017 www.ufasite.ru