Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаРеклама в Интернете, или поисковая оптимизация?

Конверсия

Конверсия – превращение посетителей вашего web-ресурса в покупателей вашего товара, либо услуг. Конверсия высока при использовании контекстной рекламы за счёт возможности конкретной настройки такой рекламы: запрос-объявление-информация на сайте.



При поисковой оптимизации каждый переход на web-сайт — это приход потенциального покупателя, клиента на web-ресурс. В данной оптимизации большую роль играет фактор массовости. Конверсия с контекстной рекламы в Интернете может быть выше в процентах, чем конверсия, которая происходит после поисковой оптимизации и раскрутки сайта, но в то же время, в абсолютных величинах клиентов, которые заходят на сайт по ссылкам с поисковой выдачи по конкретному запросу за определенный период времени, обычно приходит на много больше, чем за аналогичный период с контекстной рекламы.

Мониторинг

При использовании контекстной рекламы нужен постоянный мониторинг рекламной кампании. Это связано с тем, что аукционная система стоимости за каждый клик, динамика числа рекламодателей и конкурентов требует беспрерывного контроля и реагирования на изменения.

При оптимизации сайта с точки зрения поисковиков, в беспрерывном мониторинге нету необходимости, однако в этом случае необходима постоянная и достаточно серьёзная аналитическая работа, заключающаяся в отслеживании изменений алгоритмов ранжирования поисковых результатов и отслеживания шагов конкурентов.

Цена перехода на web-сайт

В контекстной рекламе цена перехода стабильна, увеличение переходов влечет пропорциональное повышение затрат на такую рекламную компанию с вероятным удорожанием стоимости перехода.



Что же касается поисковой оптимизации, то стоимость перехода на первых стадиях достаточно большая, но в течение времени имеет тенденцию к уменьшению и в абсолютных значениях намного ниже цены переходов по ссылкам с контекстной рекламы (приблизительно в 4 раза).

Инерционность результатов

Прекращения финансирования поисковой рекламы — конец рекламной компании, что приводит к прекращению поступления на сайт новых пользователей.

В случае оптимизации web-ресурса, результат сохраняется ещё долгое время.

Что же выбрать?

Выбор зависит от целей: в различных случаях имеет смысл использовать тот или иной способ продвижения. Например, для специальных предложений которые длятся до 3 месяцев, анонсирования акций, быстрых продаж имеет смысл использовать контекстную рекламу. Этот инструмент эффективен и тогда, когда есть необходимость продвижения web-ресурса по достаточно узким, точным запросам: таким образом, отсеивается ненужная аудиторию.

В случае, когда бизнес построен на массовых продажах в длительной перспективе, или предполагает предоставление услуг, то нужно использовать оптимизацию с точки зрения поисковиков. Она будет стоить дешевле в расчёте на одного заинтересованного посетителя.

В идеальном случае нужно применять оптимизацию в комплексе с поисковой рекламой. Лишь таким способом обеспечивается беспрерывный приток посетителей web-ресурса из поисковых систем.



Интернет-агентство УфаСайт.Ру предоставляет услуги по продвижению Интернет-сайта, а так же по созданию, размещению и настройке контекстной рекламы в Интернете.
©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта