Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаЧто такое ТИЦ и PR?

Готовясь к раскрутке сайта, многие читают тематические статьи и форумы и часто встречают такие аббревиатуры, как ТИЦ и PR. Для непросвещенных пользователей эти названия не говорят не о чем. Точнее говорят, что высокие показатели этих значений являются необходимым условием успеха сайта в сети. Иными словами, добейтесь высоких показателей ТИЦ и PR, и будет вам счастье. Но что же такое эти самые ТИЦ и PR? И как добиться того, чтобы их показатели взлетели вверх? Ответ необходимо начать издалека.

Когда-то давно, на самой заре рунета, сайтов было очень мало. Хороших сайтов и того меньше. Немногочисленные пользователи сети находились в постоянном поиске ресурсов. Трудно представить, но когда-то на довольно популярный запрос приходилось всего два-три сайта в странице выдачи поисковика. Естественно, низкий уровень конкуренции решал все проблемы. Вы вводили запрос в поисковик и получали на него пару сайтов. Отсутствие выбора, конечно, огорчало многих пользователей сети, зато спасало от губительного многообразия.

Как показало время, многообразие действительно может быть губительным. Развитие сети привело к созданию новых и новых сайтов с сомнительным контентом. Сегодня для того, чтобы найти по-настоящему хороший сайт, пользователям приходится изрядно потрудиться. Думаем, вы сами нередко сталкивались с подобной проблемой. Вводишь запрос и получаешь на него несколько тысяч результатов. Естественно, рассмотреть каждый из них не представляется возможным. Вот и приходится часами разгребать всякий мусор для того, чтобы найти что-то действительно стоящее.

Эту проблему и призваны решить ТИЦ и PR. Когда встал вопрос: по каким же критериям сортировать сайты, какие из них хорошие, а какие – плохие, ответ пришел сам собой. Считать лучшими сайты, которые регулярно обновляются и изобилуют контентом, было бы неправильно. И вполне посредственный сайт, не представляющий никакой практической ценности может соответствовать этим критериям. Как же решить эту проблему? На помощь пришел принцип офлайн. В реальной жизни лучшей рекламой и показателем качества являются рекомендации. Именно принцип рекомендации является основополагающим в определении характеристик ТИЦ и PR.

Аббревиатура ТИЦ расшифровывается, как тематический индекс цитирования. PR – как Page Rang. В принципе, эти понятия схожи, только ТИЦ используется в Яндексе, а PR в Гугле. ТИЦ призван определить, насколько сайт популярен среди других сайтов схожей тематики. Т.е. показывает, как часто на сайт ссылаются другие пользователи. Яндекс использует эти данные для того, чтобы составить ранжирование сайтов в своем каталоге. Пэйдж Ранк в свою очередь, показывает, как часто ссылаются на сайт другие страницы с учетом рейтинга последних. Иными словами, PR учитывает еще и то, кто именно ссылается на сайт. И чем важнее, раскрученнее и популярнее сайт, который ссылается, тем выше будут показатели PR. Причем, Гугл учитывает эти показатели при выдаче результатов поиска. Т.е. сайт с высокими показателями PR имеет больше шансов занять высокие позиции в выдаче.

Просчитать тематический индекс цитирования и PR вы можете на одном из специальных сайтов в сети. Специализированные сервисы позволяют также регулярно контролировать эти показатели и быть всегда в курсе того, выросла ли ваша популярность в сети, или нет. Следует также напомнить, что высокие показатели ТИЦ и PR помогут вам заработать на рекламе в сети. Для многих рекламодателей эти показатели являются определяющими, и чем они выше, тем у вас больше шансов получить хорошо оплачиваемую рекламу на своем сайте.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта