раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаЧто такое ТИЦ и PR?

Большинство, прежде чем начать раскрутку сайта, читает разнообразную информацию в Интернете, как это сделать, и часто встречаются с такими незнакомыми понятиями как ТИЦ и PR. Для новичка такое сочетание букв не говорит абсолютно ни о чем, кроме того, что для успешной работы сайта эти показатели должны быть как можно выше. Но как же достичь таких высот? Что бы дать ответ на этот вопрос, зайти следует издалека.


Когда рунет только зародился, было достаточно мало сайтов, а хороших сайтов – вообще самая малость. Поэтому когда пользователь вводил запрос, даже на очень популярную тему, перед его глазами появлялось 2-3 сайта. С одной стороны это было негативное явление, так как информации было совсем мало, но с другой – это спасало от губительного многообразия.
И правда, как мы сегодня можем видеть, разнообразие бывает очень губительным. Сегодня почти на любой вопрос в рунете выбивает десятки страниц, и для того, что бы найти действительно хороший сайт пользователь вынужден тратить уйму времени. А часто случается так, что на заданный запрос появляются не десятки, а сотни страниц, которые, естественно, просмотреть просто невозможно.


Решением этой проблемы и стали ТИЦ и PR. Когда сайтов стало уже больше, возникла естественная проблема сортировки сайтов, то есть в какой поочередности будут выдаваться сайты при вводе запроса. Для этого нужно было рассортировать сайты. Но по каким критериям? Назвать лидерами те сайты, которые имеют большой объем информации и регулярно обновляются, было бы глупо, ведь даже достаточно слабый сайт может похвастаться такими характеристиками. Что бы не допустить подобной оплошности и был придуман принцип офлайн. В современном мире, когда речь идет о качестве, дороже всего ценятся рекомендации, которые и стали основой при определении характеристик ТИЦ и PR.


ТИЦ – тематический индекс цитирования, PR – Page Rang. Можно сказать, что два этих понятия схожи между собой, их различие состоит в том, что ТИЦ используется в Яндексе, PR – в Гугле. Эти показатели показывают, как часто на сайт ссылаются иные сайты похожей тематики, чем чаще, тем показатели будут выше. Но, можно сказать, что Page Rang показывает более точные данные, так как он также учитывает насколько популярный сайт делает ссылку на Ваш сайт. Таким образом, чем выше PR, тем больше шансов занять высокую позицию при выдаче сайтов.


Узнать свои ТИЦ и PR Вы можете на специальном сайте в сети. Помимо этого, при помощи специальных сервисов можно постоянно следить за динамикой этих показателей. Не стоит также забывать, что высокие показатели ТИЦ и PR – это Ваша возможность неплохо заработать на рекламе.

 

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта