раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаПравильно работаем с клиентами по интернету



Очевидно, что если в ваш рекламный бюджет заложено привлечение сетевых посетителей, то вам (или нанятому персоналу) придется потратить время на то, чтобы этих посетителей обслужить. Следует различать работу с клиентом в реальной жизни и в формате сетевого сервиса. В этом мини-обзоре от агентства УфаСайт.Ру речь пойдет именно об интернет-обслуживании.



Недавние исследования показали: компания, обладающая личным сайтом, который задействован в качестве сетевого представительства, рискует потерять многих своих интернет-клиентов ввиду недостаточного внимания, которое было им уделено. По крайней мере это верно в сравнении с обычными клиентами, с обслуживание которых происходит традиционными методами. Высокий уровень качества обслуживания клиентов, которые пришли к вам через Интернет – основная и первостепенная задача тех, чьей целью есть ведение успешной электронной коммерческой деятельности.

Немного статистики для лучшего понимания принципов формирования качества такого обслуживания.

По возможности отвечайте на запросы заинтересованных посетителей в течение дня: этого достаточно для удовлетворения потребностей порядка 70% заказчиков. Еще около 15% клиентов останутся (или хотя бы не убегут сразу же, не дождавшись ответа) с вами, если получат ответ на свой запрос в течение часа. Помните, что продажа – просто сделка. Отношения же между клиентом и компаний формируются в соответствии с условиями, в которые компания создала для осуществления этой сделки.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта