раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаПравила копирайтинга

Основная задача ваших текстов - заставить обратить на себя внимание пользователя, заинтересовать и в конечном итоге привести к тому, чтобы человек, прочитавший этот текст совершил то действие, на которое вы расчитываете — стал вашим клиентом.

Информативность текста.

Дайте пользователю именно то, что он ищет — информацию. Если вы продаете, скажем, кондиционеры, не стоит писать о том, что кондиционирование — является непременном условием комфортного существования в запылённой атмосфере города. Если пользователь оказался на вашем web ресурсе, то с большой долей вероятности он уже осознал это и желает больше узнать о том, что вы ему предлагаете, а не прочесть стандартные банальные слова.

1) Простота и ясность текста.

Избегайте сложных профессиональных слов, жаргонизмов, чересчур неформальной или вычурной речи. Хоть это не является аксиомой, но это справедливо для большинства коммерческих web ресурсов. Посетитель не пойдёт за словарём в словарь и не полезет в Википедию, чтобы понять, что же вы написали на главной странице вашего сайта, и он не пришел вовсе не за тем, чтобы насладиться вашим изысканным слогом. Никогда не забывайте об этом.

2) Отсутствие повторов в тексте.

Достаточно часто копирайтеры пытаются идти на поводу у seo-мастеров и подчиняясь требованиям вставить определенное количество ключевых фраз, создают полностью нечитабельные за счет неадекватного числа повторов тексты. Никакой пользователь не будет тратить своё время на то, чтобы пролистать три экрана текста, мысль которого заключена уже в первом абзаце.

3) Грамотность текста.

Это одно из самых важных требований к текстам. Пользователь не будет вам доверять, если ваши текстовые материалы будут пестрить грамматическими и орфографическими ошибками. Взялись бы вы работать или смогли бы доверить свои деньги специалисту, который не может грамотно сформулировать свои мысли?

4) Уникальность текста.

Эта аксиома, связана, в первую очередь, с отношением поисковых систем к неуникальным текстам. В то же время достаточно важным фактором является и то, что пользователь вряд ли будет читать то, что уже читал на другом сайте.

На первый взгляд эти правила предельно просты и о них знают если не все, то многие копирайтеры. Но тем не менее без конца продолжают их нарушать, создавая скучные, шаблонные, серые тексты, которые ни продать ничего не могут, ни привлечь пользователя, а иногда и отталкивают потенциального клиента. Копирайтинг обычно предлагает любая студия по созданию веб-сайтов, в их числе и Интернет-агентство УфаСайт.Ру.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта