Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаПеревесят ли плюсы рекламы в Интернет её минусы?

Благодаря развитию компьютерной мировой индустрии стало в настоящее время актуальным и возможным использование сети Интернет с целью совершенствования самых разных по своей актуальности бизнес-процессов. Одним из наиболее перспективных направлений продвижения своего бизнеса на новые рынки является использование рекламы и PR в Интернет. Рекламу можно заставить работать на бизнес, и благодаря этому привлекать тем самым новых клиентов и партнеров, а также создавать свой неповторимый имидж, повышать репутацию (как фирмы, использующей, несомненно, современные технологии).



Традиционно выделяют такие преимущества рекламы в Интернет:
1) постоянный рост количества пользователей сети,
2) возможность фокусировки рекламы в Интернет на определенной целевой аудитории, что повышает ее эффективность;
3) отсутствие географических границ;
4) круглосуточное влияние на потребителей рекламы;
5) интерактивность рекламы;
6) возможность предоставления потребителю детальной информации и описания продукции, прайс-листов, как правило, невозможно при других видах рекламы.

Все эти преимущества рекламы в Интернет постоянно афишируют Интернет-агентства, предоставляющие различные рекламные услуги с использованием международной информационной сети.

При этом намеренно не акцентируется внимание на минусах:

1) навязчивый характер такой рекламы. Этот фактор обязательно следует учитывать, поскольку неудачная реклама может привести к обратному результату - отказ потребителя от товара, работы, услуги, поскольку от их рекламы у потребителя уже "чешутся глаза";

2) не фиксированность некоторых видов рекламы в Интернет, в результате чего потребитель может забыть случайно увиденную рекламу;

3) подтасовки рекламными компаниями результатов проводимых рекламных акций в Интернет. Например, рекламная компания создает рекламный баннер для клиента, платит достаточно небольшие деньги обычным пользователям сети, чтобы они по несколько раз посещали этот баннер. Таким образом, количество посещений рекламного баннера может искусственно возрасти в несколько десятков, а то и сотен раз. В результате заказчик рекламы, то есть клиент рекламной компании получает ложный отчет о "успешно" предоставленной рекламной услуге, хотя фактически никакой рекламной акции не проводилось.



Итак, если Вы уже решились рекламировать свои услуги в сети Интернет, то хотя бы не теряйте голову от обещаний рекламных компаний и не выкладывайте большие средства, поскольку потом предъявлять кому-либо претензии практически невозможно.
©2006-2017 www.ufasite.ru