Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаПередовые тренды медийной рекламы

Медийная Интернет-реклама не стоит на месте и постоянно эволюционирует. За последнее время появились новые виды медийной рекламы, которые обеспечивают более высокую эффективность, по сравнению с классическими видами такой рекламы. Приведу несколько самых эффективных трендов в медийной рекламе:

Интерактивные баннеры

Интерактивные баннеры – это баннеры, на которые пользователь может воздействовать. В таких баннерах размещаются картинки, которые меняются следом за движениями мышки, миниигры, тесты, и даже небольшие видеоролики. Проведённый анализ эффективности такой медийной рекламы показал, что CTR интерактивных баннеров на целый порядок выше CTR обычных баннеров. Многие эксперты сходятся на мнении, что популярность такой рекламы обуславливается ее новизной, но со временем она, скорее всего станет не так востребована, и WOW-эффект пропадёт. Другие же, напротив – уверены что креативные баннеры обязаны успехом тому, что людям нравится такое интерактивное взаимодействие с рекламодателем.

Контекстная медийная реклама

В сознании любого пользователя всемирной паутины сложилось такое представление, в котором контекстная Интернет-реклама — это маленькое текстовое объявление, но на самом то деле контекстным бывает и сам баннер. Очень часто пользователь всемирной сети даже не догадывается, что баннер, видимый перед собой — контекстный, то есть показывается людям потому, что система какое-то время следит за действиями пользователя: какие вводит поисковые запросы, какие Интернет-сайты он посещает, какие данные он сообщает о себе. И на основании этих всех данных система создала приблизительный портрет пользователя, за которым следила и решила, что информация, которую представляет данный баннер, будет интересна этому пользователю. В настоящий момент медийная контекстная реклама бурно развивается и усовершенствуется. Система «Бегун» предоставляет медийный контекст с 2006 года. Около года назад Yandex выделил данное направление в медийной рекламе и запустил самостоятельный проект «Баннер Яндекса» («БаЯн»).

Нестандартная и новая медийная реклама

Фильтры в мышлении обычного пользователя настроены на отсечение восприятия тех участков экрана, которые соответствуют стандартным рекламным свойствам. Но в то же время отсечь, например, автомобиль, который едет через весь экран, фильтры пользователя уже не в состоянии.

Интернет-агентство УфаСайт.Ру оказывает услуги по созданию и размещению передовой медийной Интернет-рекламы.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта