раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаПередовые тренды медийной рекламы

Одной из главных особенностей медийной рекламы является тот факт, что она непрерывно меняется, совершенствуется в стремлении постоянно оставаться актуальным рычагом влияния на мнение целевой аудитории. Эволюционируя, медийная реклама создала, по сути, более современные свои разновидности по сравнению с классическими приемами, которые, кстати, до сих пор активно используются и показывают достойные результаты.

Интерактивные баннеры

Интерактивные баннеры – это современные графические объекты, которые предполагают возможность влияния на их вид самим пользователем сети. Иными словами происходит косвенное взаимодействие, когда после навода курсора баннер видоизменяется, растягивается и прочее. На сегодняшний день эффективность такого вида медийной рекламы признан одной из самых высоких. Говорить о будущем интерактивной баннерной рекламы пока рано, так как одни утверждают, что эффект популярности скоро пройдет, другие же склонны верить, что метод окажется по-настоящему долгосрочным.

Контекстная медийная реклама

Контекстная медийная реклама – достаточно новый и, как показывают результаты, весьма эффективный вид рекламной деятельности, который основывается на сложном алгоритме контроля поисковых запросов пользователя на основании которых и выводится та или иная рекламная композиции. Достоинством такого вида рекламы является тот факт, что она предполагает максимально точную ориентацию на целевую аудиторию. «Стрельба без холостых» - так лаконично можно очертить степень ее эффективности. Меж тем алгоритм на данном этапе является пока еще чрезмерно сложным и далеко не все студии готовы предложить подобную услугу. Компания УфаСайт.Ру с гордостью может сообщить, что одной из первых на отечественном рынке освоила принципы продвижения контекстной медийной рекламой и готова оказывать услуги на качественно высоком профессиональном уровне.

Нестандартная и новая медийная реклама

Под такие виды рекламной деятельности подпадают, как правило, гибридные разработки или же инновационные методики графической рекламы, которые по каким-либо причинам находятся еще на усовершенствовании или же относятся не к универсальным и предполагают возможность применения в строго ограниченных условиях.

 

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта