Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаОсновные преимущества и недостатки интернет рекламы

1. Данная реклама дает оперативную и быструю обратную связь от целевой аудитории.
Компании, который вкладывает средства в раскрутку товара услуги или бренда, прежде всегосчитает ROI (Возврат инфестиций) - индекс возврата от вложения средств. Однако подсчитать ROI рекламной кампании трудно: зачастую невозможно определить, какой из способов воздействия на аудиторию был наиболее эффективным. И конкретно Интернет-агентство УфаСайт.Ру имеет возможность проследить за реакцией всех пользователей на каждое сообщение, узнать, как именно вел себя клиент: он вошел в магазин или нет, как долго изучал товар, когда выбрал, стал постоянным клиентом.

2. Данная реклама создает значительный визуальный канал воздействия на человека.
С точки зрения специалистов по психологии рекламы, специальный визуальный канал воздействия на человека является очень эффективным методом. Так вот, для демонстрации, в свою очередь, важно как раз наличие пространства, которое рекламные сообщения занимают в поле потребительского зрения, - чем оно значительнее, тем реклама более влиятельна. Известно, что наружная реклама охватывает лишь 2% визуального пространства, телевизионная - 15%, а люди, работающие за компьютером, уделяют ей 35% своего визуального пространства.

3. Данная реклама предоставляет возможность оперативного получения дополнительной информации о товаре. "Кликнув" мышкой, и уже в следующий момент вся необходимая Вам информация появится на экране.

4. Рекламные кампании в интернете стоят на порядок дешевле, чем в классических традиционных СМИ.
Усредненная стоимость одной тысячи просмотров рекламных сообщений (под просмотром принято подразумевать одно посещение байта информации рекламодателя) не превышает 0,5 условных единиц. Это намного ниже, чем цена рекламы остальных привычных средствам информации: согласно имеющимся данным, тысяча аудиторных контактов на радио обходится в три условные единицы.

5. К особенностям интернета принадлежит также его аудитория.
Ранее считалось, что основная часть пользователей в Интернете - это весьма высокообразованные люди с доходами выше среднего уровня, что привлекает внимание потенциальных рекламодателей различных товаров и услуг. Теперь в интернете есть все, начиная от маленьких и порой необразованный детей, с отсутствием возможности приобретать товар и заканчивая, наиболее образованными и самыми богатыми людьми планеты, что дает возможность компаниям широкого выбора.

Недостатки интернет рекламы

1. На сегодня рекламодатели и рекламные агентства заинтересованы в том, чтобы пользователи имели качественный и скоростной интернет. Тогда они смогут без проблем демонстрировать в сети рекламу, подобную телевизионной.
В связи с тем, что высокоскоростной интернет не является массово доступным, потребители не могут использовать возможности сети на полную мощность.

2. Один из крупнейших недостатков интернет-рекламы - достаточно небольшое количество реальных клиентов в сети. Все меньше людей доверяют рекламе в интернете из-за бурного развития фиктивных предложений в первые годы существования данной услуги.

3. Обладатели сайтов или баннерных сетей часто скрывают свою статистику.

С помощью различных приемов они искусственно повышают статистическое количество посещений интернет-ресурсов. Например, вы - менеджер по рекламе солидного автомобильного салона. Вы получили предложение о размещении информации о вашем салон от рекламного Интернет-агентства, посмотрели сайт и остались довольны - он посвящен дорогим автомобилям. Но если вы получите доступ к статистике этого ресурса, то может случиться, что вас неприятно поразит состав аудитории: 90% посетителей сайта составляют подростки, для которых спортивные иномарки - просто мечта.
©2006-2017 www.ufasite.ru