раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаОптимизация и продвижение ресурсов в сети

Новое время диктует и способ ведения бизнеса, и методы его оценки и анализа. С развитием Интернета в России конъюнктуру производственного и потребительского рынка можно с большой точностью узнать по наиболее популярным запросам. Так, службы «Рамблер-Ассоциации» и «Директ.Яндекс» дадут Вам очень четкую картину о запросах и ключевых словах, среди которых в последние несколько лет доминируют недвижимость, квартиры, сырье, оборудование, лечение, автомобили, страхование, туризм, образование и т.д. В последнее время значительно усилились темпы продвижения в сети банков и других предприятий финансового сектора. Традиционно Интернет является прекрасной средой для рекламы потребительских товаров и услуг.



В отношении посещаемости рунета заметен явный дисбаланс распределения пользовательской нагрузки между регионами и центром. По информации «Liveinternet», более 48 % пользователей Интернета в России проживают в Москве, около 11 % - в Петербурге, в Екатеринбурге – 2,6 %, по 2 % в Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Новосибирске, менее 1,5 % проживают в Казани, Владивостоке и в Ростове-на-Дону.

Хотя нельзя обойти вниманием и тот факт, что в последние годы региональная активность пользователей «глобальной паутины» значительно возросла. Таким образом, можно предположить, что уже в ближайшем будущем произойдет существенный прирост немосковской интернет-аудитории.



Вследствие этого ужесточится конкуренция в поисковых системах, поскольку на «электронном рынке», где раньше господствовали столичные предприятия, появятся новые игроки из регионов, открывшие для себя современную технологию продвижения своей продукции. На сегодняшний день ситуация такова, что весь рынок поисковой оптимизации сосредоточен в Москве, где продвижение ресурса при помощи SEO-специалистов Интернет-агентства УфаСайт.Ру уже давно стало нормой. За пределами столицы дела обстоят совершенно иначе – доля фирм, осуществляющих продвижение своих сайтов, очень мала.

В результате получается, что топовые места в поисковых системах занимают дилеры, в то время как сайт производителя (если он вообще существует) довольствуется местом во второй сотне. Зачастую сами региональные производители, если и понимают необходимость продвижения своего ресурса в сети, то недооценивают перспективы от выхода на он-лайн рынок или переоценивают расходную часть подобных мероприятий. На практике продвижение сайтов производителей имеет массу преимуществ: во-первых, они имеют достаточно узкую тематику, что позволяет снизить стоимость оптимизации за счет небольшого количества ключевых слов. Во-вторых – отдача очень велика, ведь клиенты подобных сайтов – это не только конечные потребители, но и дилеры.

Таким образом, при сравнительно невысоких затратах производители продукции могут получать колоссальную прибыль, расширяя свою клиентскую базу и занимая должное место в отечественном рунете.
©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта