Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаНеобходимость и проявление интернет рекламы

Попробуем разобраться, зачем фирме нужна реклама в интернете. Прежде всего она направлена на:
- Создание благоприятного имиджа компании или товара;
- Обеспечение доступной информации о фирме или продукции для значительного по численности количества людей, в том числе - для географически удаленных объектов;
- Реализацию всех возможностей представления информации о товаре (графика, звук, анимация, видео);
- Оперативную реакцию на рыночную ситуацию: обновление прайс-листов, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции;
- Продажа продукции через интернет.



Интернет-технологии.
Реклама в интернете довольно разнообразна. К ней относятся собственные сайты компаний, почтовые рассылки, подписные листы, текстовые ссылки, баннеры, онлайновые викторины и т.п.

Первоначально единственным видом рекламы в сети Интернет был простой баннер-ссылка на второй сетевой ресурс в виде небольшой яркой прямоугольной картинки. Это было новым и необычным, поэтому люди с удовольствием "кликали" на картинку. Но постепенно, с увеличением количества баннеров, интерес пользователей к ним начал постепенно спадать.

Новую жизнь в развитее рекламы в Интернете вдохнули современные новейшие технологии. На смену традиционным и простым баннерам пришел новый формат, под названием "rich media", который был уже не статичным и имел расширенные возможности по привлечению внимания.

Интернет заполнили разнообразные всплывающие рекламные окошки, содержащие анимацию. Часто они закрывали собой основное полезное содержание сайтов.

Параллельно с "rich media" получил развитие также метод адресного показа рекламы, сущность которого заключается в том, что разным группам пользователей демонстрируют различные рекламные сообщения.
Кроме того, уже сейчас существуют технологии, позволяющие составить профиль конкретного компьютера. Ну вот скажем, человеку, который ежедневно посещает форумы, посвященные мобильной связи, Интернет-агентство УфаСайт.Ру может чаще демонстрировать рекламу мобильных телефонов и новых тарифов.

Деловые и новостные интернет-СМИ с высоким показателем посещений чаще всего используются для имиджевой рекламы ("Корреспондент", "Афиша", "Бизнес", "Желтые страницы"). На сегодня на первых страницах электронных версий популярных СМИ форматы "rich media" не используются. Такие СМИ ценят свою аудиторию и поэтому предлагают рекламу в форматах, которые характеризуются максимальной заметностью и низкой навязчивостью.

Администрация Google, например, приняла решение об отказе от популярного сегодня формата баннерной рекламы, поскольку баннеры или всплывающие окна с рекламным сообщением раздражают пользователей.

Иногда для рекламы используют специальные коммерческие рубрики, отведенные именно для этого.
©2006-2017 www.ufasite.ru