раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаНейминг

Нейминг (от англ. naming) – маркетинговая дисциплина, направленная на разработку названий компаний, услуг и товаров.

Эта непростая дисциплина изучает маркетинговые, лингвистические, юридические и креативные сферы при разработке коммерческого имени. Успешность компании напрямую зависит от качественного нейминга, который является частью ее бренда. К основным характеристикам удачного нейминга относятся: уникальность, краткость, смысл, запоминаемость, легкость восприятия, отсутствие негативных ассоциаций, удобство использования и др.

Существует множество стратегий создания того или иного коммерческого имени. Все зависит от цели компании и ее специализации. Например, фантазийный нейминг, то есть создание не существующего имени привлечет внимание потребителя и задействует его эмоции. Названия-метафоры полезны в том случае, если заказчик желает создать ассоциируемый образ своей фирмы, и показать, как именно себя позиционирует компания. Имена притяжательные используют для создания четких ассоциаций с положительным явлением. Названия латинскими буквами придают компании элитарный образ, а составные названия позволяют объединить положительные качества двух или более слов в одном.

Профессионально созданный нейминг – это залог активного роста компании и ее популярности.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта