Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаМедийная реклама – распространенный вид рекламы в Интернете

Медийная реклама – разновидность рекламной деятельности, которая заключается в трансляции графического изображения рекламного характера на баннерных площадках других сайтов с возможностью перехода на источник за счет существующей связи/вшитой в баннер ссылки.


Компания УфаСайт.Ру предлагает высококвалифицированные услуги качественно высокого уровня в области разработки и размещения медийной рекламы различной сложности и тематики, на соответствующих сайтах или любых других порталах. Образцами работы студии являются эффективные кампании и медийные трансляции. Данный вид рекламной деятельности может позиционироваться, как составляющая большинства любых рекламных кампаний, которые направлены на популяризацию бренда или отдельной услуги, товара.


Медийная рекламная кампания сайта служит эффективным механизмом и способом поддержки в виртуальной среде рекламных и имиджевых программ, которые являются обязательной компонентой для успешного развития бизнеса в условиях современных реалий. Показ ролика или смена графических постов может восприниматься визуально, как точная копия медийной рекламы телевизионного формата. В действительности же алгорит работы в корне отличается и предполагает совершенно иные принципы построения процессов. Именно медийная реклама интернет-формата дает возможность более успешно продвигать продукцию. Так поисковая система Яндекс по средства таких баннеров информируют более широкую целевую аудиторию на рынке.


Преимущества медийной рекламной кампании очевидны. Меж тем, помимо прямой выгоды существуют косвенные элементы, которые также могут расцениваться, как некие выгоды для владельца баннеров.
Так, в случае, даже если потенциальный клиент не кликнул по баннеру и не перешел по нему, не стал фактическим покупателем товара или услуги, он увидел баннер, и это даже на подсознательном уровне возымеет эффект. Так как формируется степень доверия к торговой марке. Со временем, у клиента возникает устойчивое ощущение популярности бренда и возможности установления доверительных отношений. И когда встанет выбор между услугой данной марки и аналогичным предложением бренда, о котором клиент не слышал, он выберет первый вариант, даже при условии, что последний будет более привлекателен по какому-либо параметру.

 

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта