Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаМедийная реклама в сети интернет

Медийная реклама является интернет рекламой, которая нацелена на наиболее широкий аудиторный охват в глобальной сети при минимальной стоимости контакта с потенциальным посетителем.


Важнейшие задачи, которые дает возможность решить такая реклама – это выведение на рынок новейших брендов, услуг, продуктов, а также их раскрутка формирование имиджа и повышение узнаваемости.
Как продающая реклама может прекрасно и эффективно использоваться при организации распродаж, акций викторин и прочего.

Интернет-агентство УфаСайт.Ру при применении медийной рекламы обладает самыми различными рекламными носителями, начиная от очень примитивных баннеров-картинок до целостных видеороликов. Наиболее широко применимыми и основными рекламными носителями данной рекламы является, как и ранее баннеры.

Рекламный баннер является графическим изображением, которое может быть как статической картинкой с ссылкой, так и выполняться с использованием анимации. Большая масса всех рекламных баннеров выполняется в форматах Гиф и Свф (флеш-баннеры).



Кроме обычных баннеров в медийной рекламе могут применяться различные рекламные носители, среди которых выделяются такие, как Тизер (в переводе - дразнилка). Он относится к одним из самых распространенных видов баннера. Обычно тизер является изображением, с пояснительным текстом (графически-текстовый блок). Тизер имеет форму небольшого, но привлекающего внимание баннера с незначительной надписью, которая стимулирует к осуществлению перехода по ссылке. Обычно тизеры применяют на своем родном сайте для рекламирования собственной продукции или услуг.

Ричь медиа. Изготовленные согласно данной технологии носители рекламы чаше всего применяют флеш и Ява. При помощи этого есть возможность получить интерактивные Флеш-ролики, которые поддерживают различные мультмедийные возможности (видео, звук и так далее). Ключевым преимуществом рич медия является то, что флеш-ролики могут заключать в себе своеобразные сценарии с интерактивным воздействием на пользователя. Формат Рич Медия относится к агрессивнйо и активной рекламе, в связи с этим необходимо использовать её очень продуманно, соблюдая меру, для того чтобы не вызвать негативной реакции у целевой аудитории.



Поп-Ап и Поп-Андер. Это баннеры для рекламы, которые не встраиваются в общий дизайн сайтов, а появляются в виде всплывающих окон обозревателя определенного размера. Поп-Ап оказывается перед страницей сайта и его видно сразу же. Поп-Андер оказывается позади, и его замечают после закрытия этой страницы. Данные баннеры очень часто попросту блокируются браузерами, а также антивирусными программами.
©2006-2017 www.ufasite.ru