Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаКонтекстная реклама

Под контекстной рекламой следует понимать вид рекламы, который предполагает показ рекламного объявления или баннера (рекламной динамической или не динамической картинки) на сайтах аналогичной тематики.



В этом виде рекламы Интернет-агентство УфаСайт.Ру может предложить следующие виды рекламы:

1. Поисковая реклама (это показ рекламной информации и объявлений в результатах выдачи поискового запроса. Такие объявления, как правило, располагаются либо над результатами поиска, либо справа от него, визуально выделены). Например, если был запрос «телефон Сони Эриксон», такое же объявление будет показано в соответствующем месте, на странице с результатами запроса.

2. Показ объявлений на тематических сайтах. Например, на форуме для автолюбителей - реклама автомобилей. Такой показ осуществляется тем людям, которые искали соответствующую информацию. То есть реклама показывается непосредственно целевой аудитории.

В контекстной рекламе плата взимается не за показ объявления (пользователь вводит запрос и ему показывается объявление), а за «клик» (то есть переход на страницу рекламодателя).

Принцип контекстной рекламы предполагает аукционную систему: каждый, кто хочет разместить объявление по определенному запросу делает свою ставку (то есть указывает, сколько он готов заплатить за «клик» по своему рекламному сообщению. Ставки делаются для того, чтобы разместить объявление согласно тому, кто больше предложил за «клик», поскольку не все места для размещения рекламных объявлений одинаково привлекательны. Контекстную рекламу можно запустить в короткий срок, т.е. определить на какой срок вы хотите ставить рекламу, в какое время и на какую аудиторию. Исходя из этого, можно подсчитать бюджет и спокойно осуществить запуск. Причем, контекст также легко начать, как и полностью остановить. Эффект от такой рекламы обычно бывает почти мгновенным, обеспечивая большой поток посетителей на сайт.

Преимуществами данной рекламы является: ненавязчивость (если объявление содержит только текст, без графики), дешевизна (поскольку есть возможность контроля рекламной кампании и определения ее бюджета заранее), управляемость (с помощью соответствующих систем можно отключать или вводить в работу различные варианты объявлений и управлять ставками).



Минусы: контекстная реклама воспринимается пользователями именно как реклама (т.е. не все будут «кликать» по объявлению), поскольку в результатах поиска, и на тематических сайтах, отделена от основного контента.
©2006-2017 www.ufasite.ru