Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаДостоинства и недостатки контекстной Интернет-рекламы

Продвижение сайта – необходимые ежемесячные действия, направленные на увеличение посещаемости web ресурса, привлечение новых пользователей. Вариантов и методов продвижения предлагается очень большое количество, но самыми эффективными и действенными являются поисковое продвижение и контекстная Интернет-реклама. В данной статье мы дадим определение обоим методам и опишем достоинства и недостатки контекстной Интернет-рекламы. Услугами размещения контекстной Интернет рекламы занимается Интернет-агентства УфаСайт.Ру

Контекстная реклама – это реклама по запросу, которая содержит ссылку на рекламируемый Интернет ресурс, контактные данные и краткую коммерческую информацию. Продвижение сайта происходит за счет размещения рекламного текстового материала в платном каталоге. Контекстная Интернет-реклама несет в себе конкуренцию свободного рынка, что является первым достоинством контекстной рекламы.

Система свободной рыночной конкуренции выстраивается из трех составных элементов:

- относительно небольшая стоимость для входа рекламодателя;

- оплата за перехода по ссылке каждого отдельного пользователя, а не за общее время показа, как при размещении баннеров;

- ценовая конкуренция, которая позволяет устанавливать стоимость рекламодателю, а не владельцам рекламной площадки.

Изначальная стоимость размещения на такой рекламы составляет около 5$, а ставка за каждый переход по ссылке пользователя сети – в сто раз меньше. Чтобы начать продвижение сайта этим методом, необходимо всего лишь составить рекламный текстовый материал, выбрать ключевые фразы и для каждого запроса определить цену перехода.

Прозрачность ценовой политики – основное достоинство контекстной рекламы, но также является и её недостатком.

Первым недостатком является конкуренция по цене, что неизбежно ведёт к увеличению цены перехода каждого следующего пользователя по ссылке. Чего нет в поисковой оптимизации сайта, здесь количество посетителей не влияет на ценообразование.

Второй минус заключается в том, что многие поисковые системы не оценивают количества посетителей, следовательно, эта величина не особо значима для продвижения сайта. Можно предположить, что частое размещение в поисковых системах контекстной рекламы должно увеличить рейтинг авторитетности сайта, но это не так.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта