раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаКонтекстная реклама - эффективный способ повышения продаж

Практически любая фирма, которая стремится выделиться из общей массы конкурирующих организаций, должна заниматься рекламой, постоянно искать целевую аудиторию, привлекать эту аудиторию и работать с ней. Но, зачастую в компаниях работают маркетологи, которые считают Интернет игрушкой для детей или "корнем зла", в котором просто невозможно найти клиентов. И огромные деньги продолжают вкладываться в телевидение, радио, наружную рекламу, хотя их можно было бы вложить намного эффективнее, подключив только один инструмент из множества инструментов Интернет-маркетинга, а именно контекстную рекламу в Интернете. Услугами размещения контекстной рекламы занимается Интернет-агентства УфаСайт.Ру

Стоит рассказать в двух словах, что же это такое – эта контекстная интернет-реклама. Контекстная реклама – уникальный инструмент привлечения клиентов, заинтересованных в услугах вашей компании, на ее сайт. Основа контекстной рекламы заключается в размещении рекламных объявлений, которые ссылаются на сайт компании, в поисковых системах. В то же время есть очень важный момент, отличающий поисковую контекстную Интернет-рекламу от иных видов рекламного размещения, а именно: объявления показываются только в тех случаях, когда пользователь в своем запросе упомянул слова, по которым рекламодатель хочет показывать свое объявление. То есть, пользователю, который ищет корм для рыбок, поисковая система не покажется объявление о продаже автомобиля. Да, мы забыли сказать - при размещении контекстной рекламы, целевую аудиторию можно выделить и по регионам!

Еще одним важным отличием контекстной рекламы от других видов рекламы является интересная схема оплаты. Компания платит не за показ своих рекламных объявлений, а за фиксирующиеся переходы по ним. То есть, в любой момент вы спокойно можете проследить, на что были потрачены деньги, выделенные на проведение этой рекламной кампании.

Кроме этого, системы контекстной Интернет-рекламы предоставляют большие возможности для анализа проведенной рекламной кампании: в любое время, используя доступ к системе статистики, вы сможете посмотреть:

- какое количество человек увидело ваше Интернет-объявление;

- сколько из них перешли по нему на ваш сайт;

- из каких регионов пользователи интересовались вашей продукцией или услугами;

- какая средняя цена одного посетителя за определённый фиксированный период времени;

- каков общий расход на проведение вашей рекламной компании;

- какие из запросов достаточно эффективны, а какие – нет;

- и другую полезную информацию.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта