раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаПонятие «конкурентного» запроса в раскрутке сайта

Занимаясь раскруткой сайта, часто приходится сталкиваться с одной проблемой. Заключается она в том, что клиенты порой не понимают, как составляется бюджет продвижения. Весьма часто можно услышать такой претензионный вопрос: «Скажите, почему Вы за какое-то одно слово, например, окна ПВХ, берете 10 000 у.е., при том, что за 3 слова для другого сайта просите всего лишь 1000 у.е.? И вообще, при чем здесь слово, как оно связано с раскруткой сайта и т.д.?» Дело в том, что во-первых, многие клиенты просто-напросто не знают механизма выдачи сайтов поисковыми системами, а во-вторых, они не хотят понять того, что продвижение сайтов в сети Интернет, как и любой вид коммерческой деятельности, также подвержено жесточайшей конкуренции.

Для начала разберем, почему для различных сайтов определяется разная стоимость их продвижения. В деле раскрутки сайтов есть понятие «конкурентного», или как его еще иногда называют «высокочастотного» запроса. К таким запросам относятся те, которые чаще других вводятся пользователями сети Интернет в строку поиска. Яркими примерами конкурентных запросов на сегодняшний день являются следующие: грузоперевозки, пластиковые окна, кондиционеры, строительство, раскрутка сайтов и т.д. Конкуренция среди сайтов, предлагающих соответствующие услуги, очень высока, а это значит, что вывести сайт в заветную десятку по таким запросам весьма непросто. Отсюда и высокая стоимость раскрутки сайта по конкурентным запросам.

На самом деле, иногда непонятно, почему клиенты так удивляются высокой стоимости раскрутки своих сайтов. Ведь если в реальной жизни присутствует жесткая конкуренция в определенной сфере коммерческой деятельности, то почему она должна отсутствовать среди соответствующих сайтов в сети Интернет? Раскрутка сайтов подвержена таким же законам и правилам, что и реальный рынок. Поэтому удивление клиентов вызвано, скорее всего, нежеланием понять этот простой и очевидный факт.

После все сказанного я думаю становиться понято, почему при раскрутке сайта плата берется за слово. Ведь именно через поисковые системы на сайты приходит большинство потенциальных клиентов. А для того, чтобы поисковая система выдала список сайтов, в строку поиска необходимо ввести запрос, который и представляет собой слово или комбинацию слов. И хотя многим это ясно и понятно, все равно находятся те, кто считает, что раскрутка происходит таким образом – платятся деньги, где-то волшебным образом открывается специальная страничка, туда записывается название сайта и место, которое он занимает в результатах поиска. И когда такому клиенту говоришь, что за такое-то слово мы берем столько-то, он недоуменно смотрит на Вас, как будто Вы только что сказали несусветную глупость, и говорит: «Мне не надо раскручивать слово, раскрутите мне лучше сайт».

Надеюсь, данная статья поможет лучше понять, как работает раскрутка сайта, как вычисляется бюджет на ее проведение, почему берется плата за слово или фразу и отчего она зависит. Если Вы будете иметь представление обо всем этом, нам и Вам будет намного легче найти общий язык, а, следовательно, провести более эффективную и успешную раскрутку Вашего сайта.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта