Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаПонятие «конкурентного» запроса в раскрутке сайта

Раскрутка сайта – сложный и рутинный вопрос…..и недешевый. И дело не в том, что услуги хорошего специалиста стоять копейки не могут. Сама специфика работы предполагает значительные расходы для достижения поставленных задач. Но тут студия то и дело сталкивается с некоторым непониманием со стороны заказчика сути формирования ключевых запросов и соответствующего под них бюджетирования.

Часто клиент задается вопросом, почему для одного ресурса продвижения запроса стоит 10000 у.е., а для другого едва достигает 100 у.е. Это не вопрос личностного отношения или стремления нажиться на ком-то. Стоит четко понимать, что интернет и продвижение в нем по ключевым запросам – очень конкурентная среда, которая предполагает умение находить максимально эффективные решения, которые, так или иначе, но всегда сопряжены с расходами.

Базовым понятием в процесс продвижения является определение «высокочастотного» запроса. Это те ключевые фразы, которые посетители и потенциальные клиенты вводят в поисковых строках чаще всего, в стремлении найти товар или услугу конкретной направленности и отрасли. Яркими примерами конкурентных запросов на сегодняшний день являются следующие: грузоперевозки, пластиковые окна, кондиционеры, строительство, раскрутка сайтов и т.д.

Раз ключевые фразы являются топовыми, то и конкуренция их среди других сайтов максимально высокая и такие запросы сложнее всего вывести в том для конкретного сайта.

Конкуренция среди студий продвижения означает, что интересующий вас запрос, по которому вы хотите чтобы ваш ресурс отображался в топе выдачи, точно так же интересует ряд других компаний, конкурентов и предприятий смежного или аналогичного профиля. И тут, как говориться, кто кого перехетрит, кто умнее всех будет. А потому дешевым процедура быть не может априори.

Еще важно понимать клиенту, что определение «раскрутки по запросу» и означает раскрутку сайта. Если пояснить буквально: то это те фразы и словосочетания, после ввода которых в поисковые системы клиент будет видеть ваш сайт. Разумно, если компания специализируется комнатными цветами, то она не должна выводится по запросу «шкафы-купе» или «бойлеры».

И напоследок: интернет-компании действительно зарабатывают на своих клиентах, как и в любой другой отрасли коммерческой среды. Но не стоит путать зарабатывает и наживается. Потому что в первом случае она получает заслуженные деньги за качественно выполненную работу, во втором – это мошенничество.

 

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта