Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаПодбор ключевых слов для сайта

Что такое релевантность?

Поисковики рассчитывают релевантность особого текста, строя из слов частотный ряд. То есть чем более часто слово встречается в данном тексте, тем большую, относительно запроса пользователя, релевантность получает это слово. В зависимости от поставленной задачи и уровня конкуренции количество таких ключевых слов может колебаться в пределах от 2 слов до десяти. Чем минимальнее количество таких слов-ключивиков настроен документ, тем чаще эти слова могут вам встретиться в материале, и тем больше их релевантность. Наиболее высоко релевантные тексты ориентируются на два или три ключевых слова, при чём каждое из них встречается в материале в соотношении приблизительно к пяти процентам, то есть 1 к 20. Есть вероятность, что ключевые слова, которые встречаются в тексте со слишком большой частотой, будут восприниматься поисковиками как спам.

Как обеспечить конкурентоспособность?

Чем больше релевантность ключевых слов, тем большую конкурентоспособность эти слова придают документу. Но при этом уровень релевантности конкурирующих web ресурсов, из-за многих внешних факторов (например, количество внешних ссылок, популярность), может оцениваться поисковиками более высоко. В таком случае нужно применять слова близкие по значению или синонимы. При небольшом отклонении от группы популярных ключевых слов обычно происходит значительное уменьшение объёма потенциальной аудитории, вплоть до нескольких порядков. Важно принимать во внимание объем потенциальной аудитории, которая использует для поиска определенные ключевые слова, на которые настроен текст. В противном случае документ будет рассчитан на крайне незначительную аудиторию.

Использование слов общего употребления (коммерция, книга, автомобиль) охватывает почти всех пользователей ищущих информацию на эти темы. Но стоит учитывать, что и конкурировать придется с большим количеством web ресурсов по данной тематике. В то же время, более специализированные слова (овердрафт, фолиант, карбюратор) снизят в значительной мере уровень конкуренции, но и уменьшать размер аудитории.

Объем потенциальной аудитории зависит так же и от размера фразы. То есть чем на более длинное словосочетание настроен текст, тем меньше уровень конкуренции, и размер аудитории соответственно. Не имеет смысла ориентироваться на фразу, состоящую более чем из четырех слов— очень мало шансов, что именно в таком виде ее будут набирать.

Нужно выбирать ключевые слова таким образом, чтобы при запросе поисковик выдавал список ресурсов, часть из которых по стилю и качеству информации уступали позиционируемому тексту. Но это вовсе не значит, что можно таким образом в тот же час войти в десятку. Кроме приведенных выше способов продвинуть сайт, существует еще целый ряд факторов, самые важные из которых — посещаемость и внешние ссылки. Услуги по раскрутке сайта предлагает Интернет-агентство УфаСайт.Ру.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта