Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаКакие услуги предоставляет Интернет-агентство

Поисковая оптимизация сайтов - это одноразовая работа по изменению программного кода сайта. Она выполняется для подготовки его к последующей регистрации в поисковых системах, каталогах, справочниках. Качественно оптимизированный сайт «повышает» его положение при выдаче результатов поисковика или размещении его в каталоге.

Регистрация в поисковых системах, каталогах, справочниках.

Для того чтобы Ваш сайт был доступен заинтересованным людям, потенциальным клиентам, и чтобы его можно было найти среди миллионов других сайтов, его необходимо зарегистрировать в поисковых системах, каталогах, справочниках.


Перед регистрацией сайт должен быть оптимизирован. Любое Интернет-агентство, например УфаСайт.Ру, осуществляет регистрацию, как в украинских, так и собственно в зарубежных поисковых системах. Большая часть их является бесплатной. Самые популярные из них: Googl, Yandex, Rambler, Meta, Search.msn.com, Mail.ru, Yahoo, Bigmir.net.
Через поисковые системы и каталоги на сайт попадают люди, которые и являются как раз целевой аудиторией сайта, т.е. потенциальными клиентами, постоянными пользователями, которые целенаправленно ищут информацию и пользуются ею.

Медиа планирование рекламных кампаний в сети Интернет

Что же такое интернет реклама? Это принципиально новый вид рекламной деятельности.
Преимущества Интернет рекламы: доступность информационных материалов и оперативность ее непосредственной доставки, новейший канал сбыта продукции, приемлемая стоимость и простота реализации, предоставление прогрессивности Вашему имиджу, новый способ увеличения вашей целевой аудитории, оперативная статистика и отчетность.
Необходимо учитывать индивидуальность каждого клиента и подбирать наиболее эффективные механизмы реализации рекламной кампании.

Для разработки максимально эффективной рекламной кампании, учитывается ряд факторов:

- цель и задачи рекламной кампании, целевая аудитория
- опыт проведенных рекламных кампаний, оценка деятельности конкурентов
- временные рамки
- бюджет.

Во время проведения самых разных рекламных кампаний, а также по их окончанию, в основном каждый раз проводится анализ ее эффективности. В зависимости от поставленных задач, оценивается эффективность их достижения, терминирование, реакция всей аудитории на рекламу.
На разных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой в сети есть свои методы оценки эффективности. Необходимо гарантировать достоверную и оперативную статистику проведения компании, посещаемости сайта и т.д.

Баннерная, контекстная реклама
Современные рекламные агентства предлагают следующие виды рекламной продукции:

Статические баннеры обеспечивают фиксированное размещение баннера на определенной странице сайта. Преимуществом является то, что при каждом заходе - баннер демонстрируется всегда и находится на стабильном месте, можно выбрать сайт, страницу, на которой реклама будет максимально эффективной.


Динамические баннеры могут характеризоваться другим условием. К примеру, при каждом посещении сайта или обновлении соответствующей страницы, может показываться совершенно другой баннер, по очереди.
Контекстная тематическая реклама - это чаще текстовое объявление, которое демонстрируются на сайтах или страницах определенной тематики.
Контекстная реклама в поисковых системах - это текстовые объявления, показываемые посетителям поисковых систем на верхних частях экрана, перед результатами поиска.
©2006-2017 www.ufasite.ru