раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаКонтекстная реклама: Бегун и Яндекс.Директ

Давайте сразу определимся с терминами. Контекстная реклама, это не реклама, хитро вмонтированная в контекст какого-либо объявления. Все очень просто. Видели когда-нибудь при выдаче результатов поиска в Яндексе под строкой поиска и до результатов выдачи рекламные объявление? Вот это и есть контекстная реклама (она, кстати, может располагаться не только вверху, но еще и справа, внизу и на специальных сервисах, короче, там, где ее легко заметить).

Для чего нужна контекстная реклама? Для быстрого и эффективного привлечения на свой сайт целевой аудитории. Допустим, вы что-то продаете. Ваши конкуренты тоже. Вы пытаетесь продвинуть свой сайт, чтобы добиться высоких результатов выдачи в поиске по ключевым запросам, и ваши конкуренты тоже. При высокой конкурентности ключевых слов занять лидирующие позиции в выдаче практически нереально. Вот тут-то и приходит на помощь контекстная реклама. На заданные запросы она выводит ваш сайт на самые привлекательные с точки зрения рекламы места. Разумеется, не бесплатно. Но утешает уже то, что вы платите не за количество показов, а за прямые переходы на ваш сайт, т.е. за целевых посетителей. А это дорогого стоит. Точнее, не то чтобы дорого – 5-10 центов за клик, но эти деньги оправдывают себя сполна.

В системах, предоставляющих услуги контекстной рекламы, есть еще и такой сервис, как таргетинг. Таргетинг позволяет сузить круг показов. Допустим, вы занимаетесь бизнесом в Сибири и не хотите, чтобы ваше объявление транслировалось на всю Россию. Просто указываете регион или город и ждете результатов. На Яндекс.Директ эта услуга бесплатная, Бегун просит за нее символическую цену. Посетителей при таргетинге поубавится, зато он позволит выделить именно целевую аудиторию. А учитывая, что оплата идет за клики, это реальная экономия. Зачем платить за посетителей, которые никогда не станут вашими клиентами?

Наиболее распространенные системы, предлагающие услуги контекстной рекламы – Бегун и Яндекс.Директ. Давайте рассмотрим, в чем их сходства и различия. Главное отличие, конечно, в том, где предоставляется реклама. Бегун работает на www.aport.ru , www.mail.ru , www.refer.ru , www.km.ru , www.sotovik.ru. Яндекс. Директ. работает исключительно с Яндексом. Не думайте, что чем больше мест используется для контекстной рекламы, тем она будет эффективней. Напротив. Яндекс.Директ предоставляет только посетителей с поисковых систем, т.е. тех кто ввел в поисковик запрос и, соответственно, в нем нуждается. На Бегуне гораздо больше «холостых показов». Чтобы их избежать, уместно воспользоваться указанной выше услугой таргетинга, указав, в каких местах должна транслироваться ваша реклама. Какие еще особенности? В Бегуне есть сервис, который автоматически будет поднимать ваше объявление на самые лучшие места, так же автоматически поднимая цену за клик. Кстати, о ценах. Если в Бегуне минимальная цена за клик – 5 центов, то в Яндекс.Директ. она составляет 10 центов. Ничего не поделаешь, за целевую аудиторию приходится платить. Вообще, если вы решили воспользоваться услугами контекстной рекламы и нацелены на результат, имеет смысл обратиться и в Яндекс.Директ. и в Бегун. Это позволит получить широкий охват целевой аудитории и привлечь максимальное число потенциальных клиентов на свой сайт.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта