раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаBTL в глобальной сети Интернет

Мало кому известно, что Лев Толстой творил свои произведение с использованием туши «Макс Фактор», это придавало их дополнительного объема и длины (Из народного фольклора).
Если мы начинаем, говорит о нетрадиционной рекламе в Интернет, то такой рекламы в сети очень много, в таких формах, как обсуждение и сообщение на блогах и форумах, группы по интересам (так называемые комьюнити) в различных социальных сетях, промоушен-материалы с социальных сервисах обмена информацией, видео и так далее.



Суть данного вида рекламы. Эта группа методов сводится, как правило, к распространению интересного материала, который имеет открытую или скрытую рекламу. Этот материал настолько интересен, что вызывает у потребителя непосредственное желание ознакомить с данной информацией прочих людей, это как правило, участники данной группы общения. При заражении потребителя подобным образом количество различных рекламных контактов возрастает в геометрической прогрессии. Вторым важным аспектом данных методов рекламы является прямые коммуникации (то есть общение) с потребителями рекламной информации, в это же время он превращается в активного участника специфической рекламной компании.



Преимущества данного вида рекламы. Возможность использования, то есть донесения до следующего потребителя рекламы (речь идет о читателе) информации об определенной компании или продукте в очень непринужденной форме. Возможность импликации, с применением различных фразеологических, стилистических и сленговых оборотов, авторитетные мнения, и другие методы. Есть возможность вирусного распространения, то есть самораспространения, без активного участия рекламодателя, информационно-рекламного материала, как привлекательного с точки зрения информации объекта (статья, анекдот, клип, афоризм и другое), который включает в себя открытую или скрытую рекламу.
Недостатки. Обычно, рекламодатель или Интернет-агентство УфаСайт.Ру не может контролировать место публикации данного материала. Есть вариации, где публикацию можно обсуждать, а сам ход данного обсуждения контролю не поддается. В связи с этим, возможны варианты перехода рекламной информации в совершенно антирекламную. Также к сложностям можно отнести процесс создания и расчета медийного плана.



Заключение: Самым основным в БТЛ рекламе является спонтанность рекламного результата, а также абсолютная непредсказуемость. Но в том случает, если удалось угадать с тактикой воздействия на психику, то есть вероятность максимальной отдачи при наименьших затратах.
©2006-2017 www.ufasite.ru