Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаБаннеры: какими они бывают



Специалисты из УфаСайт.Ру предлагаю простую, но четкую классификацию баннеров для более полного понимания сути баннерной рекламы.

"Имиджевые" баннеры. Как правило, качественно, красиво оформлены, зачастую основаны на анимации. Целью таких баннеров чаще всего является реклама уже существующего, известного потребителям бренда.



Информационные баннеры. Насыщены текстовой информацией, что явствует из названия.

Баннер-загадка. Содержимое баннера написано с целью заинтриговать чем-то неопределенным, непонятным, рассчитано на любопытство посетителей.

Flash-баннеры. Обладают несколькими удобными функциями: можно воспроизводить звук, реализовать длительный сценарий, разместить несколько ссылок в пределах одного баннера. Тем не менее, не все сайты принимают такие баннеры к размещению. Кроме того, Flash-баннеры не будут воспроизводиться у тех пользователей, которые не установили специальный плагин для такого воспроизведения.



Баннеры-обманки. Зачастую исполнены с использованием стилизации под системные окна операционной системы Windows и рассчитаны на малоопытных пользователей. Множество ресурсов отказывается принимать такие баннеры ввиду их очевидной неэтичности.
©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта