раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаБаннерная реклама

Важным направлением рекламы в интернете является баннерная реклама. В данном случае реклама размещается как картинка – баннер на сайтах. Как только кто-то нажимает на баннер, то происходит переход на данный сайт. Наиболее распространенные размеры баннера – 480 на 60 точек. Баннеры выполняются в формате гив или же джепег. Также распространено использование технологии Флеш, формат Свф.

Интернет-агентство УфаСайт.Ру обычно рекомендует использовать jpg для фотографических картинок, в последнее время в баннерах практически не применяется, так как не поддерживает анимации. Gif немного уступает по качеству фотографий ил картинок, но имеет поддержку анимации. В обоих данных форматах используется растровая графика. То есть изображение предстваляет собой большое количество точек, что весьма заметно при увеличении размера данного изображения. Технология Флеш дает возможность использовать векторную графику. Любое изображение тут представляется в виде линий, и при изменении размера качество не страдает. В связи с этим Флеш баннеры являются наиболее красочными, а также могут содержать более длительный ролик, по сравнению с анимацией гифок, будучи при этом одинакового размера. Но Флеш в некоторых, уже редких случаях может не поддерживаться старыми версиями браузеров. К самый современным баннерам относятся те, которые используют технологию Ричь Медиа Баннер.

Обычно при их изготовлении применяют технологию Ява-скриптов и Флеш. Они могут включать звук. А также разнообразные кнопки. Наиболее агрессивные виды данных баннеров могут оказываться поверх самой страницы сайта (поп-ап баннеры), которые закрывают большую часть полезной информации сайта, а также автоматически разворачиваются при наведении на них курсора мышки (Глайд баннер). Это не всегда положительный эффект, так как может вызвать негативные впечатления из-за чрезмерной «настойчивости».

Динамическое размещение. Скорей всего вы видели как при обновлении страницы, или же при повторном заходе на неё появляется другое, новое изображение баннера. Именно это свидетельство динамического размещения баннера. В это же время одним показом считается единоразовая загрузка данного баннера в окне обозревателя. Как только вы обновите страницу, или перейдете на другую, то начнется уже следующий показ баннера.

Статическое размещение. Данный вид размещения используется в том случае, когда необходимо разместить конкретную рекламу на определенное время. Баннер в таком случае, обычно размещают на самом выгодном месте титульной страницы ресурса на период от недели до месяца. К основным преимуществам данного вида размещения относят то, что в совершенно любой момент времени можно оказаться на сайте и увидеть как раз данный баннер.

В таком случае нет необходимости вдаваться в объяснения, что же значит динамический показ. Данная реклама более ясна, напоминает классические виды, как в газете или на бигбордах. Она вызывает больше доверия.
©2006-2017 www.ufasite.ru