Выберите понравившийся сайт и закажите его


раскрутка сайта

Раскрутка сайта в поисковых системах








раскрутка сайтаGoogle показывает мобильную рекламу, привязанную к местности.

Google вступает на рынок размещения локализованной рекламы, и начинает с баннеров, показывающих пользователям расположенные поблизости сервисы.

Модуль является ответвлением расширения локализации AdWords. Он позволяет рекламодателям прикрепить свой телефон и местоположение предприятия к расширяемой карте.

Новый формат рекламы будет запущен на сайтах, которые являются частью Google Display Network. Пользователи смартфонов, вроде iPhone или Android, увидят текст, призывающий к действию, и иконку. Клик на рекламе – и она разворачивается, чтобы показать местоположение предприятия и его телефонный номер.

Google будет снимать деньги только в том случае, если пользователь выберет звонок рекламодателю или посетит его сайт.

Surojit Chatterjee, старший менеджер по продажам отдела мобильной рекламы Google, заявляет, что компания собирается определять местонахождение с помощью ряда средств. Среди них поиск ближайших Wi-Fi сетей и IP-адрес. Этот процесс «хитрее» регионального поиска, так как пользователю не придется напрямую указывать специфическую информацию о своем местоположении.

«Мы стараемся сделать все, чтобы узнать местоположение – так хорошо, насколько это возможно», - сказал он. «Мы пытаемся как можно лучше определить его из косвенных источников».

Процесс осложняется большой ролью Apple, конкурента Google на рынке мобильной рекламы. Например, «яблочная» политика запрещает разработчикам приложений собирать сведения о местоположении только для рекламных целей.

Chatterjee заявил, что радиус показа локализованной рекламы будет варьироваться. К примеру, объявление автомобильного салона может действовать на протяжении нескольких миль, в то время как реклама кафе - в пределах квартала.

Google взглянул на мобильную рекламу, как на возможный мощный мотор будущего роста. Гигант предвидит конкуренцию со стороны независимых рекламных сетей: Millennial Media и Greystripe, - а также новой сети Apple – iAd. Google приобрел мобильную сеть AdMob за $750 миллионов. Она предлагала несколько видов мобильного рекламного продукта, включая размещение рекламы «click-to-call» и расширяемые баннеры, показывающие видео и другой контент.

©2006-2017 www.ufasite.ru   Раскрутка сайта